"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
Пендосы со своей политкорректностью и толерастией все же ебанулись вконец.
www.pravda.ru/society/family/pbringing/28-03-20...
Они это серьезно?!
Так еще и детей в преступники записывать? Ну просто ахтунг....Этот мир идиотами не оскудеет никогда.

UPD Свежая порция пиздеца.
Правда, не такого наваристого, но тоже заставляющего люто фейспалмить.
"Знаменитый французский парфюмер, бывший глава Дома Guerlain, Жан-Поль Герлен был признан виновным в употреблении расистских высказываний и оштрафован на 6000 евро."
www.lifenews.ru/news/87141

@настроение: отвлечься побыстрее

@темы: будни

Комментарии
29.03.2012 в 15:50

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
толерастия - это страшное дело
29.03.2012 в 15:54

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
Шут обыкновенный, это отторжение существующей действительности и узаконенное (в данном случае) лицемерие. "Нам не нравится слово, а давайте его нахрен вырежем. а любой, кто его произнесет - преступник!":protest:
29.03.2012 в 15:55

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
Rose Murderer, им это не пояснишь))там по-моему моск умер)
29.03.2012 в 15:58

Он был благородным маньяком: никогда не насиловал женщин и детей...
Мир постепенно превращается в дурдом...бедные дети будут вынуждены оперировать тремя десятками слов.
29.03.2012 в 16:03

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
Шут обыкновенный, "А бы ли мальчик?"(с) То есть, моск...:gigi:
Причем, что странно, среди англоговорящих народов болезнь прогрессирует быстрее - сначала американцы, потом и Грейт Британ туда же)
_Panzer__Magier, это в лучшем случае...всю статью почитал? Пример с чернокожей малчшкой-ябедой и шоколадом вообще убил нафиг:nerve:
29.03.2012 в 16:06

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
Счастлива, что живу в России, где такой маразм невозможен пока что, и надеюсь. так будет навсегда. Своего абсурда хватает, но хоть без этого.
29.03.2012 в 16:18

Decapito!
*тихо, чтоб не видела и не слышала Маша* Люди, я с вами.
Rose Murderer, Шут обыкновенный, ППКС XDDD
29.03.2012 в 16:25

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
=Banana_Virus=, а что Маша? Она поймет, неглупая же девушка) Кроме того, у тебя всегда есть право на свое мнение...Даже близнецы порой могут не сойтись в чем-то.
29.03.2012 в 16:26

Панк (от англ.punk) - разумное, доброе, вечное (с)/ Ушел в Эребор
29.03.2012 в 16:29

Decapito!
а что Маша? Она поймет, неглупая же девушка)
я сама то толераст) но мне страшно что будет если начнется пропаганда. Дети будут думать что это нормально, но это НЕнормально!!!! Мне даль таких людей и я и не думала их принижать, они такие же люди, но это все равно противоестественно)))
29.03.2012 в 16:34

Он был благородным маньяком: никогда не насиловал женщин и детей...
Самое страшное что детей с горшка приучают стучать и таскать людей по судам!:facepalm: в наших странах такое надеюсь не пройдет. Но пасаран!
одно дело понимание и уважение, вхождение в положение другого человека - другое маразмотолерастия
Этот шоколад вообще убил нафик, чего говорить.
29.03.2012 в 16:50

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
Шут обыкновенный, сплотимся, товарищи))
=Banana_Virus=, а я нелотератна, но не оскорбляю людей, даже если их убеждения кажутся мне противоестественными. Если честно, вообще не понимаю, как слово "черный" может оскорбить? А у афроамерикосов лютый баттхёрт по этому поводу.
Детей уже с детства программируют, ломают устои поколений, имхо.
_Panzer__Magier, хочется верить в "но пасаран"...очень хочется. Девочка-негритянка (боже, какое ужасное неполиткорректное слово! на костер!!!) - достойный продукт воспитания по этой системе. Когда идиоты у руля - в стране бардак....)))
29.03.2012 в 17:59

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
А вот и коммент от ~Maria DeLarge~, присланный по юмылу.
Но я люблю сгребать разные точки зрения в одном месте - мне интересны мнения всех друзей, а с чем не соглашусь- интересно поспорить, при условии достаточной аргументации оппонентов (фигасе завернула))).

"Я тоже возмущена этим частично(((( хотя меня и раздражает слово "толерастия" адово.

"Так, в перечень запретных попало слово "динозавр". Оно, как считают авторы списка, может обидеть приверженцев теории креационизма, то есть божественного сотворения мира. Кроме динозавра, религиозные чувства детей могут задеть слова "Хэллоуин", который намекает на язычество, и "день рождения", который не празднуют Свидетели Иеговы."

Они ебанулись что ли? XDD
Было бы смешно, если не было так грустно.

Ну вобщем будем считать, что откомментила :gigi: "
29.03.2012 в 17:59

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
*тихо, чтоб не видела и не слышала Маша* Люди, я с вами.
поздно, Маша уже слышала.
Я уже Роуз написала на умейл даже, но тебя тут, сорри, не заметила.

Ну что я могу сказать о себе. Да. Я толераст.
Не такой радикальный, как те, кто законы составляет, но все же толераст.
И, надо сказать, этим даже горжусь.
29.03.2012 в 18:03

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
~Maria DeLarge~, дорогая, мы тут не на толерастиюнтность наезжаем, а ужасаемся вот этой новости по этой реалии. Надо называть вещи своими именами, а не запикивать неугодное. А то получается, что жопа есть, а слова нету, как в анекдоте...
Как говорится, кто курит ладан перед иконой, кто - битум перед инстркцкией к магнитоле. Каждому - свое.
29.03.2012 в 18:09

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Rose Murderer, *вздохнула* я согласна полностью с _Panzer__Magier Самое страшное что детей с горшка приучают стучать и таскать людей по судам!.
Тут вообще полнейший абсурд... Хоть анекдоты составляй.

Слова запрещать это не вариант. Меня лично задел запрет употребления слова "динозавр".
Извините меня. Динозавры существовали на этой планете. Это установленный факт.
И если каких-то религиозных фанатиков (с одной из таких я имела несчастье лично общаться в школе) это не устраивает, то не пошли бы они... куда подальше.
И теорию креационизма существование динозавров не опровергает, кстати говоря. Если подумать головой.
29.03.2012 в 18:15

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
~Maria DeLarge~, признаться, я подумала об этой твоей реакции, и посему очень ждала твой комментарий..*улыбается и поглаживает кота в стиле Доктора Зло*:D
если каких-то религиозных фантиков (с одной из таких я имела несчастье лично общаться в школе) это не устраивает, то не пошли бы они... куда подальше.
Вот этим и плохи перегибы толерантности - в борьбе за парва каких-то меньшинств напрочь забывают об интересах большинства. Ну а за счет детей все это проталкивать - за гранью добра и зла...
Динозавры существовали на этой планете. Это установленный факт.
Вот именно что - запрещать произносить вслух реальные факты - не это ли абсурд?
29.03.2012 в 18:28

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Вот этим и плохи перегибы толерантности - в борьбе за парва каких-то меньшинств напрочь забывают об интересах большинства.
Роуз, ты меня прости, но я уже дергаюсь здесь) по инерции видимо.
Потому что именно этой точкой зрения (о "перегибах толерантности" и неучитывании взглядов большинства) часто хорошо и надежно прикрывают абсолютное, полное неприятие меньшинств как таковых. На словах то все культурные. В головах - нет. Ладно ты, я верю, что ты говоришь именно то, что имеешь в виду и не используешь эти слова как эвфемизм к настоящей точке зрения. Но я сталкивалась с людьми, которые просто напросто лицемерно говорили вещи разумные, а на поверку оказывалось, что это воинствующие гомофобы, которые считают, что всех геев нужно растолкать по клиникам и лечить. Это уже впоследствии, в других дискуссиях выяснялось.
29.03.2012 в 22:08

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
~Maria DeLarge~, В головах - нет.
А откуда ты знаешь? Ты не допускаешь мысли, что к другим дискуссиям их вполне себе адекватных людей уже просто могли допечь защитнички прав и свобод угнетенных? Не ко всем относится, но ко многим. Люди элементарно разучились друг друга слушать и слышать, что уж говорить про понимание других.
Мне, например, хочется поддержать человека, который не орет, что он - гей, а просто искренне любит, другого человека своего пола. А вот тому, кто орет, что он дрюкается в зад, и все его ненавидят за это - хочется дать в морду, ибо сказано: "Просящему - дай!"(с)))))
Кстати, в большинстве случаев те же самые меньшинства прекрасно о себе могут позаботиться и сами, без толп набижавших боевых хомячков.
Пожалуйса, не прими это высказывание на свой счет, очень тебя прошу)
29.03.2012 в 22:32

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
А откуда ты знаешь?
Вполне возможно я не знаю и ты права.

Но ты же юрист, Роуз.
Объясни мне что подразумевается (конкретно) под словом "пропаганда".
Потому что прикрываясь этим законом можно ведь творить все что угодно. Этим будут рады воспользоваться не-толерасты, просто счастливы.
У меня у самой отец юрист и он мне не раз объяснял как находятся "лазейки".
А тут такой закон: "как хоти так и верти" (с)
29.03.2012 в 23:00

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
~Maria DeLarge~, согласно мнению авторитетных специалистов в области права, и с этим мнением я соглашусь:
"Под «пропагандой гомосексуализма» понимается распространение современных научных данных о гомосексуальности, включая учебные пособия по половому просвещению подростков, где однополая любовь называется нормальным явлением"(с)
"Информация о гомосексуальности побуждает к практике однополого секса, увеличивая число людей, практикующих этот секс. Опасность «пропаганды гомосексуализма» нередко рассматривают как фактор, усиливающий демографический кризис, а также духовное и нравственное разложение общества".(с)
Быть геем - модно, если не попробовал, то ты ацтой. В Москве так, почти повсеместно.... и это адовый пиздец.
Прекрасно понимаю, что по поводу необходимости принятия этого закона мы с тобой во мнениях разойдемся кардинально.
29.03.2012 в 23:02

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
~Maria DeLarge~, в будущем законе формулировки того, что относится к пропаганде будут четко прописаны.
В официальной формулировке Санкт-Петербургского законопроекта запрета «пропаганды гомосексуализма» в качестве «пропаганды гомосексуализма» рассматривается «распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений».

Ну вот, начали с запрета слова "динозавр", а скатились опять к гомосексуалистам...Тьфу!))
29.03.2012 в 23:30

- Не верь, сынку, этим сказкам про капусту, про аиста... на самом деле людей пишет Стивен Кинг. (с) народная мудрость
Rose Murderer, спасибо, что пояснила. Сейчас стало немного понятнее.
Хотя... я не испытываю по отношению к вышеописанному никаких положительных чувств. Мне мерещатся красочные концлагеря :)

Ну вот, начали с запрета слова "динозавр", а скатились опять к гомосексуалистам...Тьфу!))
ну с "динозавром" просто смех и абсурд. Зубодробительной злости не вызывает))
29.03.2012 в 23:48

"Здравомыслие не исключает безумия."(с)С.Кинг
~Maria DeLarge~,
Мне мерещатся красочные концлагеря :)
Господь с тобой! У нас страна, конечно, диковатая, но не до такой же степени))Да и куда больше реальных проблем, чем этих раздутых. Просто этот срач выгоден кому-то в верхах - он отвлекает от другого....
ну с "динозавром" просто смех и абсурд. Зубодробительной злости не вызывает))
А не надо вообще злиться) злость очень плохо влияет на карму и возвращется к тебе троекратно...Будем улыбаться) к тому же у тебя улыбка очень красивая...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail